potassiumfoodst.info Повышения объема продаж телефонов

potassiumfoodst.info Повышения объема продаж телефонов
potassiumfoodst.info
Cреднее число покупок среди участников акции составило 2,41. Для того, чтобы решиться на повторную покупку, потребителям требовалось от 1,5 часа до нескольких дней. А 32 процента призов достались тем, кто произвел повторные покупки.
Абоненты компании, которая объединяет преимущественно абонентов-женщин в возрасте старше 35 лет, выдала один из самых высоких откликов среди подобного типа акций. 32 процентов покупателей (против стандартных 3-5 процентов в среднем для подобного типа акций по рынку) приняли активное участие в акции. Как мы помним из вышесказанного, самые активные участники акций мобильного рынка – это мужчины 16-25 лет. Тем интереснее этот результат.